Считает он полные переходы с поисковиков на сайты, находящиеся в его базе данных.
А сайтов там более 0.5 млн. Так что выборка более чем объективна.
По ссылке можно посмотреть актуальные данные по долям:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month
Пирог делится следующим образом:
Yandex.ru 46 %
Google.ru 35 %
Mail.ru 8 %
Rambler.ru 5 %
Остальные 6 %
Для обывателя, коими являемся я и вы, эти данные мало что значат.
Если же вы работаете с сайтом или размещаете рекламу своего проекта в сети, данные о долях поисковых машин позволят вам тщательнее спланировать свои рекламные активности, а именно:
- выбрать приоритетную поисковую систему для продвижения
- точно подсчитать бюджет на контекст, используя не только внутренние средства систем, но и экстраполируя данные о долях при планировании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий