пятница, 19 июня 2009 г.

Верификация покупок - извечная проблема BTL

Бренды довольно часто проводят акции в которых дарят покупателям разные призы.
В том числе денежные.

Обычно для получения приза клиент должен зарегистрировать свою покупку на сайте или заполнив анкету.
Рассмотрим случай с сайтом и гипотетической рекламной кампании.
Бренд "Пирожки от бабушки" дарю при регистрации покупки товара на своем сайте купон на 1000 пирожков.
Об этом я сообщаю в местах продаж, местах скопления людей и прочее.
Ушлые продавцы моей продукции решают набрать себе побольше пирожков и начинают регистрировать купоны на сайте.

Вопрос: как мне сделать так, чтобы настоящие клиенты вводили данные без проблем, а продавцы не пробовали присваивать себе купоны?
Важно! Процесс должен быть максимально автоматизированным.

Варианты решений при регистрации:
1. Фотография чека
2. Серийный номер
3. Гарантийный талон

Проверка на уникальность:
4. ФИ покупателя
5. Адрес покупателя
6. Email

Что забыто, не упомянуто?