вторник, 10 ноября 2009 г.

CRM по-русски. Хроники 2005 года

В 2005 году мы только начинали познавать CRM во всем его многообразии и  под Новый год решили сделать нашим клиентам приятно - отправить им новогоднее поздравление.

Только вот незадача, при верстке письма, указали неправильный тег обращения.
Вместо %%USERNAME%% верстальщик использовал %%NAME%%.
А что из этого получилось читайте ниже.

*** Примечание ***
  • Неправильное письмо получили только несколько тысяч клиентов. Рассылку удалось остановить в самом начале - наш it инженер, увидев у себя на компьютере письмо с обращением %%NAME%%, быстро отключил передачу писем;
  • В тот же день я лично связался с клиентами, написавшими нам едкие комментарии и принес им извинения от лица компании;
  • Имена и адреса почты изменены или убраны во избежание чего бы то ни было.
Ответы на нашу рассылку:

Письмо 1.
Пошли в ЖОПУ засранцы вонючиее...

Письмо 2.
Уважаемое ООО!

Я тоже поздравляю Вас с прошедшим 2005 годом, и рад что вы были со мной, хотя я и не знаю, кто вы такое есть.
Что касается техники Панасоник, то в этом году мне пришлось купить новый VHS панасоник, потому что старый панасоник сломался.

И вам тоже всего хорошего, с наступающими праздниками. :)

С уважением,

"%%NAME%%!"

P.S. Ещё у меня есть видеокамера SONY, но они чего-то ничего не прислали :((

Письмо 3.
Спасибо. НО МЕНЯ ЗВУТ НЕ %%NAME%%!!!

From: eshop@ros.panasonic.ru [mailto:eshop@ros.panasonic.ru]
Sent: Thursday, December 29, 2005 3:14 PM
To: ***
Subject: Компания Panasonic поздравляет с Новым Годом!


Письмо 4.
Копец узгоглазые японцы делать умеют технику , а русские технари только работниками и продавцами неучи русские.

Письмо 5.
я тоже надеюсь
только вот заказ, размещенный у вас примерно в ноябре я до сих пор так и не получил
все это похоже на какой-то лицемер
однако

С уважением
***

Письмо 6.
Спасибо за поздравления, но лучше бы выполнили заказ 70 оформленный в PanasonicPlaza в Черёмушках год назад. С Уважением,***

Письмо 7.
пошли вы на*уй

Заберите обратно вашу стрёмную открытку. стыдно должно быть.

Письмо 8.
Уважаемый $$PANAS$$!

Конечно очень приятно получить поздравление с НГ, но проверить скрипт, подставляющий имя всё же стояло!!!

Письмо 9.
Пожалуйста, удалите меня из вашей базы данных и также не присылайте никаких электронных сообщений.
***


А вот и то злосчастное письмо:

Уважаемый %%NAME%%!
Вот и подошел к концу 2005 год. Надеемся, что он запомнился Вам чередой ярких событий и волнительных встреч, радостных открытий и долгожданных обретений.

Спасибо за то, что в этом году Вы были с нами. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество было не только плодотворным, но и приятным, чтобы наша техника делала Вашу жизнь не только комфортной, но и насыщенной!

И сейчас, в преддверии всеми любимых праздников - Нового Года и Рождества - мы от всей души поздравляем Вас и желаем, чтобы наступающий 2006 год стал для Вас таким же волшебным, как рождественская сказка, таким же блестящим, как падающий снег.

Ведь это и есть наша профессия: помогать Вам идти в ногу со временем и даже - опережать его, заглядывая в будущее!

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив компании ООО "Панасоник Рус"