Но как эти программы могут помочь бизнесу для меня лично до сих пор остается загадкой.
Могу поделиться только слухами, услышанными от коллег по цеху:
- Коллега из SEB group (Tefal, Moulinex и пр.) мы добавили нашу продукцию в каталог "Малина" и стали получать заказы на уровне $ 10 000 в месяц.
- Коллега из Philips - мы сотрудничали с Малиной и реализовывали крупные партии товаров с их помощью
- Коллега из Белый Ветер Цифровой - мы стали сотрудничать с Бонус Тут совсем недавно. За первый месяц получили от них клиентов на $ 10 000 (или в день, я уже смутно помню).
1) http://mnogo.ru
2) http://malina.ru
3) http://intellectmoney.ru (совсем недавно запустились)
4) http://www.sclub.ru/ (Cвязной клуб)
Бонусные программы поощрения покупок:
1) http://mnogo.ru/bonusstut/
Примечательные программы лояльности компаний
1) http://www.mvideo-bonus.ru/
2) http://club.eldorado.ru/about.php (пока существует как формальность, реального влияния на бизнес не оказывает)
Список больше похож на черновик. Направление для меня туманное и непонятное.
Предлагаю его расширять и писать о том, как можно сотрудничать брендам с программами лояльности.
И напоследок, лучший ресурс о маркетинге лояльности - http://www.loyalty.info/case.html