вторник, 20 апреля 2010 г.

Коалиционные программы лояльности/бонусов

Тысячу лет назад была создана программа mnogo.ru, затем "Малина", еще кто-то.
Но как эти программы могут помочь бизнесу для меня лично до сих пор остается загадкой.
Могу поделиться только слухами, услышанными от коллег по цеху:
  • Коллега из SEB group (Tefal, Moulinex и пр.) мы добавили нашу продукцию в каталог "Малина" и стали получать заказы на уровне $ 10 000 в месяц.
  • Коллега из Philips - мы сотрудничали с Малиной и реализовывали крупные партии товаров с их помощью
  • Коллега из Белый Ветер Цифровой - мы стали сотрудничать с Бонус Тут совсем недавно. За первый месяц получили от них клиентов на $ 10 000 (или в день, я уже смутно помню).
Список коалиционных программ лояльности:
1) http://mnogo.ru
2) http://malina.ru
3) http://intellectmoney.ru (совсем недавно запустились)
4) http://www.sclub.ru/ (Cвязной клуб)


Бонусные программы поощрения покупок:
1) http://mnogo.ru/bonusstut/

Примечательные программы лояльности компаний
1) http://www.mvideo-bonus.ru/
2) http://club.eldorado.ru/about.php (пока существует как формальность, реального влияния на бизнес не оказывает)


Список больше похож на черновик. Направление для меня туманное и непонятное.
Предлагаю его расширять и писать о том, как можно сотрудничать брендам с программами лояльности.
И напоследок, лучший ресурс о маркетинге лояльности - http://www.loyalty.info/case.html