понедельник, 18 мая 2009 г.

Повышение продаж с помощью всего одной кнопки.

Этим постом я начну серию "Интернет-магазин".
В Рунете на сегодняшний день довольно мало толковых блогов о интернет-торговле.
По работе (монобрендовый магазин panasoniceplaza.ru) мы часто сталкиваемся с задачами повышения юзабилити, роста продаж и используем разнообразное количество техник для этого.

Со временем, когда блог обрастет читателями, мы сможем получать от вас ценные комментарии и советы по тем техникам, которые применяем.

А теперь первый пост с тегом e-commerce.

В случае с eplaza большую часть трафика, а соответственно и продаж, генерирует основной сайт panasonic.ru
Трафик оттуда идет по четырем направлениям:
1) С главной страницы
2) Из списка "Где купить"
3) Из раздела "Тематические ссылки"
4) Со страниц товаров

На странице товаров сайта panasonic.ru размещалась ссылка "Купи напрямую".
Нам все время казалось, что результатов недостаточно, но долгое время мы кнопку не трогали, хотя их посетители и обладают самой высокой конверсией в покупателей. Но вот решились:
Старая кнопка


Новая кнопка

В результате изменения дизайна кнопки, конверсия (посетителей сайта panasonic.ru в посетителей интернет-магазина) выросла в среднем на 4 %.

Таблица 1. Изменение переходов с основного сайта до и после обновления кнопки.


Напоследок несколько постулатов о том, как повысить конверсию магазина:

1. Кнопка "купить" должна быть хорошо заметна и четко ассоциироваться с самим действием покупки.
2. На странице товара важно иметь очевидно расположенную цену товара.
3. Добавление товара в корзину нужон сопровождать визуальными изменениями на странице товара. Да и саму корзину не стоит далеко прятать.
4. Страница модели не должна быть перегружена баннерами, отвлекающими элементами, излишним количеством контента и подобным. К вам пришли покупать, но! серьезно анализируйте поведение пользователей с высокой конверсией.
Возможно в вашей специфике важно располагать как можно больше контента о товаре и производителе на его странице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий