Твиттер - это такая своеобразная аська в которой все можно подсчитать. Его преимущества:
1. Лаконичность.
Нет времени на целый пост? Не проблема - в 140 символов уместится самая длинная мысль.
2. Отсутствие барьеров.
В твиттере можно вступать в переписку с олимпийцами этого мира.
Олег Тиньков, например. Он есть и в жж, но не суть.
3. Мгновенный фидбек (RT и реплаи).
Когда у тебя много фоловеров, задаешь вопрос и получаешь ответ почти моментально.
Тебе могут ответить или переслать твое сообщение предварив его RT своим фоловерам. И так оно может обойти всю твиттероферу).
В последнем моем опросе уже поучаствовали 80 человек (за 2 часа с момента запуска).
4. Хештеги и поиск.
Хештеги - это такие короткие слова, чтобы что-то важное отметить, как тэги, только c # . Например, #eurovision.
С помощью поиска, можно подписаться на хештег и таким образом видеть, что пишут люди об этом событии/человеке/месте. Причем видеть в онлайн-режиме. Это какая-то революция общения, честное слово.
Больше всего меня это поразило и вдохновило, когда на одной из рунетовских конференций, я писал о том, что происходит на секции у себя в твиттере и тут же видел, что пишут люди, находящиеся в других секциях. От этого башню сносит). Это как клонирование.
Ты как бы сразу во многих местах.
5. Сейчас
Все, что происходит в твиттере, происходит здесь и сейчас.
От этого даже мурашки по коже бегают.
В твиттере постоянно проходят флешмобы, акции и игры со словами. Постоянная акция - #followfriday, например. Это традиция каждую пятницу советовать своим читателям самых интересных твиттерян недели.
Или, например, прямо сейчас в Твиттере активно обсуждают фильм "Ангелы и Демоны" и новый поисковик ВольфрамАльфа.
#3turnoffwords - в Штатах идет флешмоб, где необходимо написать 3 слова, которые поставят в ступор других (если правильно понимаю).
И к этому флешмобу уже есть описание в Лукрморе америкосовского интернета http://www.whatthetrend.com/trend/%233turnoffwords.
Все это - здесь и сейчас.
А теперь напишу для чего я сам собираюсь его использовать:
1. Инструмент общения
В твиттере я часто обращаюсь к людям, которые являются признанными специалистами в своей области: журналисты, маркетологи, бизнесмены и т.д.
Вряд ли бы они обрадовались моему присутствию в своей аське.
2. Инструмент пиара и маркетинга
По работе мне постоянно нужно знать мнение большого количества людей.
Накапливать тысячи френдов в ЖЖ у меня не хватает терпения, ведь нужно что-то все время писать!
А в твиттере довольно просто накопить несколько сотен фоловеров, которые будут активно отвечать на важные для тебя вопросы.
3. Информация по интересующему предмету
Подписываюсь на интересующие меня слова и получая уведомления когда они задействуются кем-либо.
Ну и пара ссылок для ознакомления зачем нужен Твиттер:
http://www.marysam.com/twitter-for-promotion-free-pdf-book-download
http://www.problogger.net/archives/2008/01/25/how-to-use-twitter-t
http://blogfront.ru/zachem-nuzhen-twitter/
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/254185/cat/65
Комментариев нет:
Отправить комментарий