Коротко и тезисно постараюсь ответить:
1) Формирование положительного имиджа страны за рубежом\
Задача проводящей страны - показать и обличить мифы и стереотипы (что крайне актуально для Восточной Европы и Постсоветского пространства)
2)Развитие международного туризма
Страна, проводящая конкурс может рассчитывать на возросший интерес со стороны европейских туристов в год конкурса и в последующие 2-3 года.
3) Толчок музыкальной индустрии
Лучше продаются альбомы участников конкурса, в стране появляются новые музыкальные школы, растут доходы лейблов от продажи используемой в конкурсе музыки.
4) Демонстрация геополитического влияния
Голосование на Евровидении также часть традиции дарить соседям голоса.
Год от года мы следим за тем как соседи по Балканам вежливо проставляют друг другу высочайшие оценки, а Украина и Беларусь благодарят таким образом Россию.
В последние годы участие в Евровидении также является средством пиара для российских артистов. В нашей стране построен крайне притягательный имидж этого конкурса, заставляющий наших сограждан воспринимать участников Евровидения как талантливых и интересных людей даже если они таковыми не являются.
Вспомним и группу "Серебро" и превосхитим предстоящий успех Анастасии Приходько, заработанный отчасти и благодаря конкурсу.
На десерт:
История конкурса "Евровидение" (Wiki)
Фимпус Спасибо за блог!!!
ОтветитьУдалить