вторник, 5 мая 2009 г.

Nokia и социальные сети

Цитата из обсуждение про реакцию Nokia:
"Тётя непрошибаема - проверено временем :) им совершенно всё равно, да и за группой со стороны Нокиа никто особенно не наблюдает. Насчёт единства - команда администраторов группы едина :)
Сама тётя вплотную этой темой не занимается, как и Нокиа в целом. Вся работа ведётся через агентство 'Социальные сети', которое выполняют эту работу.

2 комментария:

  1. Интересная тема, соц.сети и бренды. Но одно дело, например, сообщество в ЖЖ или фан-сайт, другое дело группа в контакте. Имхо, выхлоп с последней очень маленький. И значение групп - здорово преувеличен. Работа всех 5 человек, которые там тусуются стоит максимум 5000 рублей в год, к сожалению.

    А где-то год назад (если не больше) в проекте вконтакте появилось приложение Brandz (бренды, узнаваемость и лояльность), которое потом выросло в отдельный проект http://brandz.ru/ (как-то я писал о нём в блоге). Сейчас там ввели кучу разных других модулей (вишлисты, доски объявлений) - что позволило оставить его на плаву и развить; если б не это - проект бы зачах. Это я к тому, что эта лояльность к бренду, она виртуальная, копеечная, и есть проявление не лояльности, а причастности (понты, или анальный WOW-фактор по Пелевину :) )

    ОтветитьУдалить
  2. Лень полностью приводить переписку, но вот здесь мы примерно о том же:
    http://russianf1.livejournal.com/6233.html

    Я лично не доверяю связке соц. сеть + бренд, но с вконтакте очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить