среда, 20 мая 2009 г.

Nokia на профессионалах - персонализированные баннеры

В кои-то веки забрел на professionali.ru (могу отметить, что у них действительно живое общение в конференциях - об этом как-нибудь потом) и обнаружил отличный пример персонализированного маркетинга - баннеры Nokia E75, когда баннеры кампании привязаны к тематике площадки.

Тезисно опишу кампанию:
Nokia E75 ориентирована на искушенных бизнес-пользователей.
Соответственно эту ЦА нужно проинформировать о новом телефоне.
Для этого:
1) Выбираем релевантные площадки.
Например, профессионалы.ру

2) Создаем промо-страницу
http://www.professionali.ru/Nokia

3) Рисуем баннер для этой площадки.
Ссылка на баннер




Не удивлюсь, если CTR этой кампании окажется на уровне 5 %.

1 комментарий:

  1. хм, клик по баннеру не работает,

    а по ссылке:
    http://www.professionali.ru/Nokia/
    предлагают зарегистрироваться. Закончилось проплаченное время размещения промо-страницы?

    ОтветитьУдалить