Так ответим же на вопрос почему видеореклама не заполонила рунет?
Есть на то минимум 4 причины:
1. Контент
Рекламодатель согласится показывать свои объявления не на любом ролике.
Только на проверенном UGC или авторском контенте редакции во избежание любых возможных проблем с авторскими правами и проблем с восприятием бренда (чернуха, насилие, порно, негатив). Соответственно площадкам нужно для начала фильтровать контент и затем уже предлагать видеоразмещение.
Это уже много сил.
2. Цена контакта
Площадки привыкли считать, что видеоразмещение в сети почти как размещение на телеке по воздействию. Поэтому давайте брать денег с рекламодателя по максимуму!
Видеобаннеры зачастую стоят дороже чем баннеры на качественных ресурсах и многие спец. проекты в среднем по 800 рублей за 1000 показов.
3. Ролик
Долгое время существовал миф о том, что видеореклама - это всего лишь конвертированный ролик для телевизора (Многие площадки до сих пор верят в это).
На деле необходима серьезная локализация телероликов, а именно: нужно снимать
интернетную версию, причем не одну, а несколько - ведь никто не знает какой из сделанных роликов будет реально эффективно восприниматься аудиторией и ведь вы все еще мечтаете о вирусном маркетинге, правда?
На съемку интернетной версии ролика и ее размещение нужно выделять приличную долю бюджета, сопоставимую с бюджетом на съемку телевизионного ролика (речь идет о десятках и сотнях тысяч долларов).
4. Измерения и аудитория
Кому мы все это показываем? Какой охват мы получим?
Как воспримут люди эту рекламу?
Вопросов много, а в ответ только не подтвержденные ничем утверждения.
Если коротко, то видеореклама в интернете это дорого, малоохватно и низко эффективно.
Чего вы ожидаете от пользователя просмотревшего в преролле ваш ролик?
В защиту видеорекламы упомяну кампанию, которую мы делали по видеокамерам.
CTR на preroll составил в итоге 3,5 %.
Бонус:
Презентации с форума Интернет Медиа 2009 http://www.imforum.ru/presentation_2009/
Комментариев нет:
Отправить комментарий