понедельник, 1 июня 2009 г.

Twitter для голосований

Пару недель назад было решено открыть официальное представительство в Твиттере компании Panasonic Россия. Спросить решили все тех же пользователей Твиттера.

Отчет о результатах опроса:
Цель опроса: определить название для твиттера компании
Платформа: polldaddy.com
Результаты:
  • ~150 проголосовавших.
*по данным twitteranalyzer.com

Голоса распределились следующим образом:

Вариант
Голосов
%


Panasonic_RU 53 37%

PanasonicRU 30 21%

RU_Panasonic 30 21%

Other answer... 18 12%

PanaTwit 7 5%

Pana_RU 6 4%

Pana_Club 1 1%


На графике это выглядит еще более грандиозно:

Отдельного внимания заслуживают Other answer.
Ниже несколько самых колоритных примеров:
pepyaka
PanaTwit
PornoSlonik
MiPiarimsya_Panasonic

Итоги:
Конверсия из читателей в голоса составила всего 1 %, само голосование прошло в течение 2-х суток.
Несмотря на тот факт, что русскоязычный Твиттер - это около 20 000 пользователей, его уже можно использовать в качестве инструмента для голосований и определений важных решений в жизни компаний. Главное - выбрать тон и тематику опроса.

По итогам голосования был выбран вариант названия panasonic_ru
Мы конечно же посидели, подумали о чем будем писать и как часто. Получилось 8-10 твитов в неделю. Будем стараться двигаться в этом темпе. Фоловьте и читайте!


Рекомендации:
Твиттер идеально подходит для блиц-опросов с горизонтом проведения до 2-х дней.
Интерес к опросу можно поддерживать двумя-тремя повторами сообщения и прямыми обращениями к тысячникам с просьбой переслать опрос своим фоловерам. Если тематика им интересна, шанс получить ретвит высок.
Конверсия участников в голоса сильно зависит от заданного заголовка опроса, так что старайтесь креативить, но не терять сути.