Отчет о результатах опроса:
Цель опроса: определить название для твиттера компании
Платформа: polldaddy.com
Результаты:
- Более 15 000 прочтений* за счет пары десятков ретвитов, в том числе от тысячников Twitter, например @daltukhov, @tyomma, @bygirl, @marysam
- ~150 проголосовавших.
Голоса распределились следующим образом:
Вариант | Голосов | % | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Panasonic_RU | 53 | 37% | ||||
PanasonicRU | 30 | 21% | ||||
RU_Panasonic | 30 | 21% | ||||
Other answer... | 18 | 12% | ||||
PanaTwit | 7 | 5% | ||||
Pana_RU | 6 | 4% | ||||
Pana_Club | 1 | 1% |
На графике это выглядит еще более грандиозно:
Отдельного внимания заслуживают Other answer.
Ниже несколько самых колоритных примеров:
pepyaka
PanaTwit
PornoSlonik
MiPiarimsya_Panasonic
Итоги:
Конверсия из читателей в голоса составила всего 1 %, само голосование прошло в течение 2-х суток.
Несмотря на тот факт, что русскоязычный Твиттер - это около 20 000 пользователей, его уже можно использовать в качестве инструмента для голосований и определений важных решений в жизни компаний. Главное - выбрать тон и тематику опроса.
По итогам голосования был выбран вариант названия panasonic_ru
Мы конечно же посидели, подумали о чем будем писать и как часто. Получилось 8-10 твитов в неделю. Будем стараться двигаться в этом темпе. Фоловьте и читайте!
Рекомендации:
Твиттер идеально подходит для блиц-опросов с горизонтом проведения до 2-х дней.
Интерес к опросу можно поддерживать двумя-тремя повторами сообщения и прямыми обращениями к тысячникам с просьбой переслать опрос своим фоловерам. Если тематика им интересна, шанс получить ретвит высок.
Конверсия участников в голоса сильно зависит от заданного заголовка опроса, так что старайтесь креативить, но не терять сути.