понедельник, 6 июля 2009 г.

Анонс клуба лояльности. Проект нулевой бюджет

Итак, по мотивам поста "Как стартапу заявить о себе" пишу какие действия будут предприняты при запуске клуба лояльности о котором я также недавно писал.

Цель анонса при первичном запуске проекта:
  • получение фидбека для улучшений проекта и подготовки его к массовой аудитории.
Из всего многообразия блогов и сайтов, планируем использовать для анонса следующие:

1. Собственные сайты компании
  • Баннеры, анонсирующие сайт клуба на всех наших проектах (panasonic.ru, lumix.ru и пр.);
  • Единая регистрационная форма - внутренний open id для всех проектов. Зарегистрировался на одном сайте - можешь авторизоваться на любом другом.
2. Блогохостинги
Через анонс в личных блогах сотрудников. Охват будет небольшим, но позволит получить первые отзывы о проекте.

3. Хабрахабр

Пост на хабре, будучи хорошо написанным может сгенерировать ~ 10 - 20 000 посещений и несколько сотен регистраций на сайте.

4. Новостные тематические издания:
roem.ru
webplanet.ru
internetno.ru
internet.ru
sostav.ru
и другие

После проверки хабрапользователями, твиттерянами и ярушниками, обратимся к журналистам тематических изданий, для совместного написания текста о клубе.

5. Конкурсы при запуске клуба
Со стартом клуба также запустим пару конкурсов:
  • по привлечению друзей
  • развлекательный (фото, видео, истории)

Перечислил то, что будем сами инициировать для получения обратной связи от проекта.
Затем, собрав поступившие отзывы, внесем изменения в сайт и начнем сообщать о нем широкой аудитории.

Wiki map прилагается. Предлагаю дополнять: