Пробовал слушать подкасты во время серфинга по сети. Не получается. Теряешь суть беседы и подкаст превращается в радио.
Понял, что слушать могу как аудиокнигу - сосредоточившись на звуке.
Подкастинг для маркетологов - явление занятное и полезное.
Но в нише, как ни странно, пусто. Занявшись поиском тематических подкастов, открыл всего парочку. Расположу их в порядке снижения интересности:
1. Подкаст, накачанный гелием
Самый полюбившийся из прослушанных о кухне интернет-маркетинга, известных персонажах и трендах. Разговаривают интересно, но часто без сути. По итогам прослушивания обогащенным знаниями себя не чувствуешь.
2. Те же авторы, но в нормальной скорости:
Особенно радуют обсуждаемые темы:
- Где разместить резюме проститутке?
- Брендирование канализационных люков
С авторами этого подкаста @evgvolnov и @pavelgolub записал первый в своей жизни подкаст: Об интернет-маркетинге из Александровского сада
3. Подкаст из офиса на Тверской
Леша и Миша рассуждают о трендах Рунета
Честно признаюсь, что так и не удосужился внимательно послушать подкаст, но верю, что ребята несут что-то доброе и светлое.
4. Эксперт-шоу Рунетология
Шоу-мен Рунета задал нешуточный темп и похоже скоро возьмет интервью у всех более-менее значимых деятелей Рунета.
Не смог осилить полуторачасовые рассуждения.
5. Неполноценные подкасты (1-2 записи или скучный тон повестования)
- Подкаст об интернет-мониторинге
- Тестовый подкаст о работе в социальных сетях
Может подкинете еще?
П. С. Да, послушал хваленое Радио-Т и мне не понравилось. Также как айтишникам не нравится слушать про маркетинг, мне не нравится слушать про Apple и прочие айтишные штуки.