пятница, 31 июля 2009 г.

Темы которые сразу. Привлекут мое внимание.

Список тем, которые я хотел бы раскрыть или почитать чьи-то интересные тексты.
Тем так много, а времени так мало, поэтому решил поделиться темами, которые меня интересуют и до части из которых я все никак не доберусь.
Если вы знаете пост на одну из указанных тем, смело скидывайте ссылку в комментарии.


Мой большой список:
  1. Как интернет-маркетоги пользуются интернетом. Список сервисов, их назначение и частота обращения к ним.
  2. Статистика дня проведенного в сети (открыто вкладок, просмотрено страниц, категоризация по тематике)
  3. Списки и обзоры: интернет-журналистов, подкастов, видеокастов и newsletter'ов про маркетинг и тренды.
  4. Обзор сайтов для маркетологов
  5. Обзор ассоциаций, объединяющих профессионалов рекламного рынка
  6. Интернет в телевизорах нового поколения, какой же он интернет
  7. Наиболее вирусоемкие социальные проекты и в чем секреты их потенциального роста.
  8. Лояльность к бренду. Что это и зачем.
  9. Мифы о лояльности.
  10. Обзор стратегий построения лояльности клиента.
  11. Как и зачем компаниям быть представленными в сети.
  12. Обзор бутиков Рунета. Бизнес-модель, SWOT анализ. (kupivip, collection privee)
  13. Обзор PM программ web-based.
  14. Список евангелистов социальных медиа.
  15. Список специалистов маркетинга лояльности.
  16. Обзор успешных сообществ вконтакте.
  17. Обзор успешных коммьюнити в жж, твиттере.
  18. Кейсы успешного продвижения компаний.
  19. Отчет по конверсии из прайс-каталогов.
  20. Письма счастья.
  21. Медиапланирование в интернет.
  22. Разбор закладок по тематикам и комментирование.
  23. Непоисковое продвижение.
  24. Как можно использовать данные соц-дем статистики.
  25. Брендинг - что это и зачем.
  26. Что такое стратегия присутствия в сети.
  27. Как анализировать данные посещаемости сайтов и как использовать результаты этого анализа.
  28. Футуризм или смотрели ли вы "Особое мнение".
  29. Брендо-ориентированные сети и коммьюнити (цикл статей).
  30. Тенденции развития блогов.
  31. Рекомендательные сервисы Рунета.
  32. Что такое email маркетинг или чем же занимается офис сабскрайб (цикл статей).
  33. Стратегия общения брендов с социальными медиа (цикл статей).
  34. Реалии российского рынка интернет-рекламы. В виде пособия (цикл статей).
  35. Перспективные направления интернет-маркетинга (цикл статей).
  36. Интересные стартапы и их категоризация для решения конкретных задач (цикл статей).
  37. Интернет-коммерция: от базовых принципов до рассмотрения кейсов кампаний (цикл статей).
  38. Обзор рынка интернет-коммерции - выделение новых ниш. и принципы автоматизации этой работы.