В чем мне видится червоточина наших конференций:
Конференции проводятся рекламными агентствами и для рекламных агентств.
Представителей рекламодателей не более 10 %.
Особенности докладов:
- Как работать в условиях меняющейся интернет-среды (новые медиа и пр.)
- Рекламные возможности новых медиа
- Тренды интернет-рынка
- Обычный пиар (сайта, cms системы, агентства)
- Американские и европейские кейсы интернет-рекламы
Что нужно брендам:
- Какие инструменты и почему использовать для продвижения в сети (стратегия интернет-маркетинга);
- Исследования на тему изменения потребительского поведения в сети;
- Примеры проведенных кампаний с реальными бизнес-целями;
- Как организовать работу внутри бренда (построение бизнес-процессов);
- Каким должен быть корпоративный сайт (особенности присутствия в сети);
- Как продавать через интернет (B2C, B2B).
- Спикеры от схожих брендов (на сегодняшний день это самая большая проблема. За последние годы на конференциях выступали представители всего 4-х брендов: Intel, Мегафон, ВТБ24, Билайн).
Попытки конференций для брендов:
- Brandonline
- ?