09.11.09
Редактор онлайн версии:
Григорий Пунанов
Домен: Пока неизвестен. Судебный процесс по отсуживанию forbes.ru идет, возможно уже завершится к дате запуска сайта.
Внешний вид:
Картинка кликабельна.
Содержание:
Перечень разделов можно увидеть на скриншоте.
Озвученные на презентации разделы и их краткое описание:
"Свой бизнес" - бизнес-консультация для бизнесменов.
Есть раздел "Стартапы" про открытие бизнеса и связпнные с этим вопросы.
"Карьера", в т.ч. блоги хедхантеров о том, как они видят рынок труда.
Одна из первых тем: "Сколько нужно разговаривать о своей зарплате во время перехода на работу".
"Личные деньги" - во что вкладываться, как распоряжаться деньгами. Финансовые гуру помогают советами.
"Техно" - про технологии и их будущее.
"Стиль жизни" - в т.ч. здоровье, статья "Диспансеризация в Европе"
"Досье" - досье топ-менеджеров.
Архив журнала" - архив за последние 5 лет.
Примеры тем статей онлайн-версии Forbes:
- Фотогалерея "Самые странные бизнесмены России". Забавно и интересно - аэротруба, тренажер для сноуборда, трубочист...
- "13 лучших ресторанов для бизнесменов" - Lifestyle раздел. Интересная статья о том, где удобно проводить деловые встречи.
- "Больше чем зарплата" - что топ менеджер может включить в свой job offer. Вертолет с пилотом, массажист и пр.
- "Что будут делать 36000 уволенных сотрудников Автоваз" аналитическая статья про крунейшее банкротство.
- "5 лучших вирусных роликов Рунета и их бизнес-отдача".
Знаменитые рейтинги Forbes:
Рейтинги стали интерактивными, с возможностью ранжирования по исследуемым параметрам и детализацией как персоны, так и других деталей.
Спец. разделы:
- Урок за 45 секунд.
- Видео
Пример: Видео-путешествие по самой дорогой квартире Москвы.
- Лучшие статьи из журналов конкурентов
Редакция Forbes не собирается силком удерживать своих читателей на сайте, показывая им самые интересные статьи из этих изданий с комментариями обозревателей Forbes.
Рекламная кампания:
В месяц запуска посещаемость составит 500 000 человек.
В декабре рассчитывают на прирост 25 %, то есть чуть больше 600 000 посетителей за месяц.
Вопрос: откуда будете набирать аудитория сайта?
Ответ: аудитория разделится на три части:
1/3 из поисковиков
1/3 прямые
1/3 из других источников
Форбс является самым цитируемым материалом. Его авторитетность рассчитываем перевести в сеть. Продвигаться сайт будет также и через офлайн-издание.
Инструменты продвижения:
1) поисковики;
2) активное присутствие во всех соц. сетях;
3) реклама на сайтах конкурентов;
4) имиджевое размещение на крупнейших деловых порталах.
Судя по ответу, про инструменты продвижения, в этом команда из Аксель Шпрингель не сильна, рассчитывая на качественный контент издания и офлайн аудиторию журнала.
Рекламные возможности для брендов:
Forbes планирует с самого запуска быть коммерчески успешным проектом и предлагает различные варианты размещения:
- Стандартные (баннеры, видео прероллы и построллы)
- Нестандарты (спонсирование разделов, опросов, рейтингов, рассылок, расхлопы, воллпейперы, cлайдглайдеры)
Ссылку на тестовый сайт дать не могу. Советую обращаться напрямую ребятам из Аксель Шпрингель, они обещали делиться информацией о портале.