Без лишних разговоров, компания предлагает мне утюг (интересно, почему именно утюг) с парогенерацией почти в 2 раза дешевле средней рыночной цены.
Средняя цена на Маркете 6390 руб.
Philips предлагает свои утюги по 3990 руб. и предоставляет 5 купонов на скидку в 15 % своим друзьям.
Первое письмо программы прикладываю.
Cтраница на сайте компании рассказывает об особенностях парового утюга, предлагает поделиться информацией о программе с друзьями или же самостоятельно поучаствовать в программе.
Изъявив желание поучаствовать в программе, мы попадаем на анкету с несколькими вопросами:
Забавно что один из вопросов - порекомендую ли я в будущем указанную паровую систему друзьям.
Странный вопрос, учитывая тот факт, что попробовать на деле я ее еще не мог.
То же можно сказать и о своем мнении о паровой системе Philips.
Дальше нам предлагают поделиться информацией о бренде утюга, который уже есть у вас дома (а мне сложно представить себе человека, который ответит что дома у него нет утюга).
В конце опроса компания предложила заполнить мега опросник, после которого хотелось забыть обо всех программах лояльности и спокойно жить. Ради эксперимента я все же продолжил отвечать на вопросы.
Итогом ответов на вопросы стало уведомление о звонке или письме иинтернет-магазина для подтверждения заказа паровой системы и список дальнейших действий:
1 -Тест продукта
- Опробуйте паровую систему Philips GC7320
- Прочтите информацию о продукте и советы, которые мы Вам отправили
2 - Обсуждение
- Поделитесь с другими Вашим мнением о паровой системе Philips GC7320
- Будьте искренни в обсуждении
- Воспользуйтесь преимуществами эффективных способов непосредственного общения
Только Вы решаете, как Вам поделиться своим мнением и что сказать. Поэтому советы, касающиеся распространения информации о Philips GC7320, не являются обязательными.
o Вы можете отдать кому–либо купон с 15% скидкой на прибор в магазинах Медиа Маркт (Москва, С-Петербург),
o Вы можете предложить другим попробовать как работает прибор или продемонстрировать его работу
o Вы можете отправить ссылку на страницу продукта
o Вы можете отправить друзьям сообщения по эл. почте или написать в блоге
Так или иначе, Вы сами выбираете, как Вам рассказать о продукте, но не забудьте предупредить их, что Вы участвуете в программе по распространению информации. Возможно, они тоже захотят принять участие!
3 - Предоставление отчетов
- Возвращайтесь сюда каждый раз до конца компании когда хотите оставить сообщение и поделиться своим мнением
- Ваше мнение и мнение Ваших друзей необходимо Philips
- Возвратитесь сюда в течение последних нескольких недель Кампании чтобы закончить обзор.
http://fotki.yandex.ru/users/nickbelousov/album/52335/slideshow/
Как считаете, имеют ли смысл подобные программы и интересно ли будет обычному человеку выполнять все указанные требования и обращения бренда?