Недавно я писал, как мы придумали этот проект и как планируем анонсировать его запуск.
До массового анонса мы все никак не доберемся, но проект уже вовсю живет. Количество регистраций держится на уровне ~10 в день. Регулярно пишем новые посты в блог, заводим темы на форуме. Каждый месяц мы проводим конкурсы с интересными призами. Сейчас, например, конкурс лучших моментов с детьми. Но до достижения целей еще очень далеко.
Предлагаю обсудить идеи по продвижению клуба в массы с нулевым бюджетом. Итак, грандиозная задача: 100 000 пользователей за 5 месяцев с нулевым бюджетом на рекламу. При этом мы можем дарить ограниченное количество наших товаров и необычных подарков вроде «ужина в темноте» на двоих, «группового пейнтбола» и других развлекательных вещей.
Поделюсь нашими идеями привлечения пользователей. В скобках указал ожидания по кол-ву регистраций.
— База Подписчиков (10 000 человек)
За годы существования сайта panasonic.ru и других, у нас сформировалась приличная база пользователей (больше 100 000 человек). Есть недопонимание в том, как перевести подписчиков из базы в живых пользователей клуба. Но будем пробовать!
— Анонсы в блогосфере (1000)
Время от времени планируем анонсировать конкурсы в клубе в наших профилях в соц. сетях и приглашать пользователей поучаствовать.
— Посты на тематических сайтах (хабр, состав, адме и пр.) (500)
Собираемся написать серию постов о клубах лояльности в Рунете и за рубежом и анонсировать конкурсы клуба Panasonic.
— Собственные сайты компании (500/месяц)
Мы увешали наши сайты небольшими баннерами клуба с приглашением вступить. Ссылки с сайтов Panasonic дают клубу 100 посетителей в день, из которых 5-8 % регистрируются на сайте клуба. Маловато, учитывая их многотысячную ежедневную аудиторию (около 25 000 человек в день).
Сложив перечисленные выше цифры, через 5 месяцев мы получим 14 000 пользователей. Совсем не 100 000…
Какие еще методы продвижения вы можете предложить?