суббота, 21 ноября 2009 г.

Деньги 2.0. Пост # 10. 100 000 пользователем с нулевым рекламным бюджетом

Клуб лояльности компании мы запустили в начале сентября. За прошедшие месяцы сайт оброс контентом, чуть-чуть пользователями. Их сейчас чуть больше 800.

Недавно я писал, как мы придумали этот проект и как планируем анонсировать его запуск.

До массового анонса мы все никак не доберемся, но проект уже вовсю живет. Количество регистраций держится на уровне ~10 в день. Регулярно пишем новые посты в блог, заводим темы на форуме. Каждый месяц мы проводим конкурсы с интересными призами. Сейчас, например, конкурс лучших моментов с детьми. Но до достижения целей еще очень далеко.

Предлагаю обсудить идеи по продвижению клуба в массы с нулевым бюджетом. Итак, грандиозная задача: 100 000 пользователей за 5 месяцев с нулевым бюджетом на рекламу. При этом мы можем дарить ограниченное количество наших товаров и необычных подарков вроде «ужина в темноте» на двоих, «группового пейнтбола» и других развлекательных вещей.

Поделюсь нашими идеями привлечения пользователей. В скобках указал ожидания по кол-ву регистраций.

— База Подписчиков (10 000 человек)

За годы существования сайта panasonic.ru и других, у нас сформировалась приличная база пользователей (больше 100 000 человек). Есть недопонимание в том, как перевести подписчиков из базы в живых пользователей клуба. Но будем пробовать!

— Анонсы в блогосфере (1000)

Время от времени планируем анонсировать конкурсы в клубе в наших профилях в соц. сетях и приглашать пользователей поучаствовать.

— Посты на тематических сайтах (хабр, состав, адме и пр.) (500)

Собираемся написать серию постов о клубах лояльности в Рунете и за рубежом и анонсировать конкурсы клуба Panasonic.

— Собственные сайты компании (500/месяц)

Мы увешали наши сайты небольшими баннерами клуба с приглашением вступить. Ссылки с сайтов Panasonic дают клубу 100 посетителей в день, из которых 5-8 % регистрируются на сайте клуба. Маловато, учитывая их многотысячную ежедневную аудиторию (около 25 000 человек в день).

Сложив перечисленные выше цифры, через 5 месяцев мы получим 14 000 пользователей. Совсем не 100 000…

Какие еще методы продвижения вы можете предложить?