вторник, 15 декабря 2009 г.

Дайджест # 5. Выпуск от 15.12

Social media marketing:
Лидеров мнений советуют искать среди пользователей экзотических сетей, потому что только пионеры идут туда первыми, а они и являются залогом успеза любого бизнеса. Интересная позиция, посмотрим работает ли это на практике.
Много таких картинок и комментариев к ним инсайде:

Картинки прилагаются. Узнаете как B2B компании измеряют эффективность своего продвижения:

E-commerce:


Advertising and blogging:
Но статья не совсем об этом. Несколько профессионалов рынка интернет-маркетинга делятся своими соображения о том, что нужно, что будет и как они измеряют эффективность.
Например. Обама - Yes, we can:



 Бонус:
    Так выглядят первые пять штук:
    #1. en.wikipedia.org (1)
    #2. youtube.com (3)
    #3. flickr.com (2)
    #4. twitter.com (9)
    #5. google.com (4)
    1. Определи, что для тебя успех
    2. Определи, что есть провал
    3. Где ты находишься сейчас?
    4. Куда идешь и какие вехи нужно пройти на пути к успеху?