вторник, 15 декабря 2009 г.

План по пиар продвижению интернет-магазина

План все никак не начинает реализовываться, поэтому прикладываю его сюда. Может кому-то и пригодится. Все же я соглашусь, что имидж в кризисный год особо никого не волнует.

Цели кампании:
1. Формирование имиджа успешного монобрендового интернет-магазина
2. Популяризация интернет-магазина PanasonicEplaza (повышение посещаемости сайта)
3. Обретение группы экспертов и советчиков, помогающих в продвижении и позиционировании интернет-магазина

Задачи:
1. Ведение корпоративного блога интернет-магазина
2. Распространение новостей магазина на тематических сайтах и блог-сообществах
3. Информирование о скидках и спец. акциях с техникой Panasonic по всей России
4. Генерация упоминаний в деловых изданиях

Инструменты:
Отзывы в прайс-каталогах
    – Разработка методов повышения кол-ва отзывов об интернет-магазине

    Пиар активности
      – Размещение обзоров техники на сайте eplaza (оплата за кол-во)
      – Распространение новостей (оплата за кол-во прочтений)
      – Сбор комментариев для прессы (оплата за каждое обращение)
      – Организация статей, освещающих деятельность и успехи интернет-магазина (оплата за статьи и за кол-во прочтений на сторонних ресурсах)
      – Присутствие представителей магазина на сайте oborot.ru (возможно в виде трансляции?)

      Блог об интернет-торговле
        – Организация контентного наполнения. Новости интернет-торговли (Обзоры результатов продаж интернет-магазина, Опросы пользователей, Информирование об акциях магазина, Информирование о новых фукнциях, достижениях, Описание методов продвижения и проблем интернет-торговли, Возможно публикация раздела – Интересные новости из мира интернет-торговли)– Ведение корпоративного твиттер pana_sales или eplaza
        – Кросс-постинг постов из блога еплаза на хабрахабр, тематические сообщества в жж, я.ру и пр.
        – Участие в корпоративном блоге на хабрахабр

        Сбор и анализ пожеланий о работе и функционале интернет-магазина. Ежемесячный отчет и оперативное предоставление данных о багах.

          Основные KPI
          1) Кол-во посещений из задействованных источников;
          2) Кол-во упоминаний в прессе (по 3 направлениям – новость, интервью, комментарий);
          3) Кол-во упоминаний в блогосфере;
          4) Продажи через задействованные источники.