Цели кампании:
1. Формирование имиджа успешного монобрендового интернет-магазина
2. Популяризация интернет-магазина PanasonicEplaza (повышение посещаемости сайта)
3. Обретение группы экспертов и советчиков, помогающих в продвижении и позиционировании интернет-магазина
Задачи:
1. Ведение корпоративного блога интернет-магазина
2. Распространение новостей магазина на тематических сайтах и блог-сообществах
3. Информирование о скидках и спец. акциях с техникой Panasonic по всей России
4. Генерация упоминаний в деловых изданиях
Инструменты:
Отзывы в прайс-каталогах
Пиар активности
– Распространение новостей (оплата за кол-во прочтений)
– Сбор комментариев для прессы (оплата за каждое обращение)
– Организация статей, освещающих деятельность и успехи интернет-магазина (оплата за статьи и за кол-во прочтений на сторонних ресурсах)
– Присутствие представителей магазина на сайте oborot.ru (возможно в виде трансляции?)
Блог об интернет-торговле
– Кросс-постинг постов из блога еплаза на хабрахабр, тематические сообщества в жж, я.ру и пр.
– Участие в корпоративном блоге на хабрахабр
Сбор и анализ пожеланий о работе и функционале интернет-магазина. Ежемесячный отчет и оперативное предоставление данных о багах.
Основные KPI
1) Кол-во посещений из задействованных источников;
2) Кол-во упоминаний в прессе (по 3 направлениям – новость, интервью, комментарий);
3) Кол-во упоминаний в блогосфере;
4) Продажи через задействованные источники.