четверг, 21 января 2010 г.

Приветственный псто и отчет за год

Cобирался еще как неделю не писать, но вижу определенный интерес к моему бложеку и чувствую себя ответственным за ваше впечатление от него.
Действительно, я довольно часто пишу о маркетинге в интернете.
И о том, что мы делаем в компании Panasonic для того, чтобы бороться за сердца клиентов.

Блог на блогспоте - довольно экзотическое увлечение (меня за это даже хаяли), поэтому спешу вас обрадовать, я есть на многих других площадках - жж, я.ру, твиттер и т.д.
Пару месяцев назад я даже собрался и объединил все ссылки и профили в одном месте.
На странице: http://nickbelousov.narod.ru/

Писать я начал примерно год назад, потому что нестерпимо хотелось выплеснуть то, что происходит в голове и наконец узнать, есть ли этой голове что-то стоящее.

Статистика:
  1. Блогу 350 дней. Будем считать - год.
  2. За год счетчик блога зафиксировал 115 записей. Получается я пишу раз в 3 дня. По-моему это очень много, если еще учесть сколько я написал всего в твиттер.
  3. Посетило блог за это время 4649 человек. Из них половина, наверное, я сам. Знаете как приятно перечитывать свои мысли и поражаться своей гениальности?
  4. Список источников посетителей блога вот такой:



(direct) ((none))
1,507
32.42%
twitter.com (referral)
646
13.90%
friendfeed.com (referral)
403
8.67%
yandex (organic)
309
6.65%
blogger.com (referral)
274
5.89%


Да, активное ведение твиттера привело свои 5 копеек  Но ведь это не 30 000 пользователей в день, как у ЖЖ главного дизайнера страны? Но мне хватает.

     5. За год на блог перешли 54 человека, которые нагуглили его по моему имени в поиске.
И позитивной динамики пока не видно. В среднем меня ищут 3-5 человек в месяц (наверное такие же любознательные, как я).
Это значит, что как бренд "Николай Белоусов" пока не существует.

     6. ТОП 5 читаемых записей за год:
     7. В конце года я, в силу нехватки времени, запустил формат дайджеста, где я делюсь самыми интересными новостями из мира брендов и маркетинга. Но опять же, в силу отсутствия времени я успел выпустить их всего 5. И пока размышляю в каком формате их продолжать.
Лично вам рекомендую подписаться на дайджест http://sazbean.com
Ребята собирают ссылки по самым интересным порталам о маркетинге Буржунета и любезно делают ежедневную подборку.

    8. Для того, чтобы вы лучше поняли, о чем я пишу, приведу примеры статей, которые лежат у меня в черновиках:
  • Почему в Рунете мало успешных стартапов http://friendfeed.com/ni404/3fe2eb32/adult
  • Кто такой менеджер по работе в социальных медиа? http://friendfeed.com/ni404/a98fa8d8/27
  • Маркетинг в жж. Есть ли кейсы?
  • Микроблоги Рунета. Есть еще какие-то?
  • Маркетинга вконтакте нет? Или про неудачный опыт с группами
  • Работа с комментариями. Цинично выбирать самых читаемых?
  • Как провести успешный конкурс с минимальным бюджетом.
Увидимся в интернетах!