Прошло чуть больше 3-х месяцев, посмотрим сколько из этих компаний смогли закрепиться в сети и преодолеть психологический барьер в 500 последователей.
Ссылка на оригинал документа в Google Docs
* В рейтинге не участвовали интернет-сми.
Из рейтинга следует, что на сегодняшний день рубеж пересекли лишь 19 компаний.
Около 20 % всех участников.
Серьезные темпы роста (больше 20 % за 3 недели) демонстрируют три компании Google Россия, дизайнерское агентство Turbomilk (недавно, принимавшее участие в организации конференции 404 в Самаре) и проект HTC_Hero, дающий последователям шанс выиграть вожделенный коммуникатор.
Тактика наращивания последователей для половины компаний - массовое добавление в друзья пользователей твиттера. 9 компаний из 19 добавляют друзей сотнями и тысячами.
Из динамики прироста числа последователей некоторых из аккаунтов можно сделать вывод и об эффективности проведения конкурсов в твиттере. Например, производитель презервативов Contex получил внимание от целой волны виртуалов, создаваемых желающими получить бесплатную пачку продукции компании. Эффективно ли это? Для оценки нужно оценить волну публикаций о компании в свете проводимого конкурса. Сам же конкурс явно неэффективен с точки зрения привлечения целевой аудитории.
Об особенностях использования бизнесом твиттера и других сервисов микроблога расскажем всем на конференции RIW уже через 10 дней.