четверг, 15 октября 2009 г.

Деньги 2.0. Пост Второй. Проекты и цели

Зададим реперную точку для оценки эффективности продвижения в социальных медиа.
По каждому из 5 проектов - цели, задачи и краткий, вероятно, еще не финальный план действий.
Текст сухой, но жизненно необходимый, чтобы и вы и мы понимали, чего хотим добиться.


Фотокамеры Lumix
Цель:
Воздействие на клиентов во всех циклах покупки (до, во время , после).
Инструмент - сообщество любителей фотографии на сайте http://lumix.ru (коллективный блог и школа фотографии, конкурсыдля пользователей на постоянной основе).
План действий:
1) Создаем коллективный блог в рамках сайта lumix.ru
2) Заводим представительства Lumix вконтакте, мейл.ру, livejournal
3) Регулярно добавляем новые тексты в этих сообществах, приглашаем туда пользовтелей и проводим конкурсы на нашем сайте.
4) Проводим микроакции по продвижению отдельных моделей (например, планируем запустить конкурс вирусных роликов по продвижению одной модели фотокамеры).
Ожидания:
10 000 регистраций в сообществе Lumix за первые два месяца - до середины декабря.
30 % всех посетителей на сайт из социальных медиа.

Телевизоры Viera
Цель:
Изменение отношения к телевизорам, как к средству для просмотра ТВ сериалов.
Информирование как можно большей аудитории о New Viera - телевизоров, предназначенных для определенного использования.

Для продвижения телевизоров запустим несколько интерактивных проектов, включая совместные акции с http://pokupator.ru и http://ozon.ru
Параллельно мы работаем над созданием социально значимого проекта про телевидение.Об этом проекте в следующих постах.
Ожидания:
проект с покупатор.ру - 30 000 участников
проект с озон.ру - 3 000 участников
100 000 посетителей социального проекта за все время его существования.

Бренд Panasonic и программа лояльности
Цель:
Повышение упоминаемости бренда,  привлечение людей в клуб Panasonic (http://club.panasonic.ru).
План действий:
1) Платформа присутствия бренда в сети:
вконтакте, livejournal, твиттер, youtube.
2) Конкурсы для привлечения аудитории
3) Специальные акции для пользователей сети интернет
Мерить успех собираемся числом читалелей, посетителей. Для оценки конкурсов и другие показатели.
Ожидания до 15 ноября:
Вконтакте -  5000 посещений группы
Твиттер - 1000 последователей.
Livejournal - 100 читалей блога.
Клуб Panasonic - 1000 членов клуба.

Интернет-магазин Panasoniceplaza
Цель:
Продвижение самого интернет-магазина. Получение рекомендаций по улучшению сервиса, дизайна. Формирование знания о нем среди потенциальных покупателей.
План действий:
1) Завести блог интернет-магазина на сайте и в сообществе it-специалистов habrahabr.ru
2) Завести микроблог магазина в твиттер, где писать обо всех распродажах Panasonic
3) Проводить специальные акции для пользователей различных социальных сетей (вконтакте, твиттер, livejournal)
Ожидания:
10 % продаж из социальных медиа, 30 упоминаний магазина в месяц в блогосфере в декабре.


Что бы вы еще посоветовали задействовать в качестве мерил эффективности действий?

Дальше - интереснее и подробнее о каждом из направлений и инструментов. Следите за анонсами. И участвуйте в обсуждениях в официальных сообществах проекта:
http://my.mail.ru/community/social_project
http://kommersant.ru/money/social_project/