Сколько должен стоить показ преролла перед видео?
В декабре у нас стартует очередная рекламная кампания в сети.
Часть бюджета планируем потратить на видеорекламу.
Когда я увидел таблицу с ценами размещения прероллов и построллов в предложении агентства, я немного растерялся.
Растерян я до сих пор. Скажите, как может отличаться стоимость размещения преролла в 2 раза?
Даже учитывая наличие огромных скидок, я не понимаю, почему такое фрагментированное ценообразование для видеорекламы:
В декабре у нас стартует очередная рекламная кампания в сети.
Часть бюджета планируем потратить на видеорекламу.
Когда я увидел таблицу с ценами размещения прероллов и построллов в предложении агентства, я немного растерялся.
Растерян я до сих пор. Скажите, как может отличаться стоимость размещения преролла в 2 раза?
Даже учитывая наличие огромных скидок, я не понимаю, почему такое фрагментированное ценообразование для видеорекламы:
Ресурс | Тип размещения | Количество показов | Стоимость тысячи показов (рублей) |
---|---|---|---|
IVI | PRE-ROLL до 30 секунд | 500 000 | 1180 |
TNT-Online | PRE-ROLL до 10 секунд | 400 000 | 1725,75 |
Tvigle | PRE-ROLL до 15 секунд | 450 000 | 2323,13 |
Rutube | Pre-roll до 10 секунд | 700 000 | 1062 |
Afisha | POST-ROLL до 30 секунд | 400 000 | 2323,13 |