среда, 7 декабря 2011 г.

Как правильно проводить опросы по изучению знания и здоровья бренда

В ходе проведения последних рекламных диджитал кампаний, я стараюсь ставить задачу агентствам измерять бренд-метрики. Для себя я составил список параметров, которые мы планируем исследовать по итогам проведения медийных кампаний:

  • знание с подсказкой
  • знание без подсказки (спонтанное знание)
  • предпочтение бренда 
  • желание купить


  • Признаюсь, что о брендинге я почти ничего не знаю.
    Призываю на помощь специалистов в брендинге и исследованиях, чтобы понять, какие метрики реально важны и могут помочь оценить результаты кампании.
    В сети нашел вроде неплохой пример списка критериев:










    Очень рассчитываю на ваши советы и комментарии.