пятница, 10 декабря 2010 г.

Топ постов 2010 года о работе в социальных медиа

Один из моих любимых агрегаторов новостей, smartbrief.com, опубликовал список десяти самых кликабельных постов об активностях брендов в социальных медиа. Привожу семь из них, наиболее полезных и релевантных.
Топ самых читаемых постов о новых медиа за 2010 год:
  • 21 ways to rack up Facebook fans  (4/27)
  • Описание легальных инструментов увеличения числа ваших подписчиков в Facebook. Признаюсь, что сам я пробовал от силы 2-3 способа. Стоит попробовать и остальные. 

  • 9 social-media tips you should ignore at all costs  (10/4)
  • Распространенные заблуждения о новых медиа вроде того, что обязательно нужно делать вирусные ролики. Автор объясняет почему на такие советы не стоит обращать внимания.

  • 37 of the biggest social-media marketing goofs of all time  (10/6)
  • Присутствию большинства брендов в социальных медиа мы обязаны скандалами, ранее нанесшим приличный ущерб их репутации и бизнесу. Подробнее в статье.

  • Increase your Facebook following 1,000% in 4 days  (6/21)
  • Интереснейший кейс с описанием механики набора 40 000 фанов на странице Facebook всего за 4 дня. Будет крайне полезно всем, кто хочет добиться понимания работы с Facebook.

  • 10 strategies for promoting your brand on Facebook  (7/16)
  • Четкий мануал о том, как правильно подходить к созданию страницы в Facebook и ее продвижению. Как, например, предоставление эксклюзива фанам, специальные приложения для них и пр.


  • How Old Spice conquered social media in a single day  (7/14)
  • Кейс Old Spice, несомненно, стал историей года продвижения в социальных медиа. Почему и какова была механика, читайте в статье.

Как считаете, стоит ли расширить список статей, составив дайджест интересных материалов на тему? Предлагайте в комментариях и свои примеры интересных и полезных текстов.