среда, 18 июня 2014 г.

Приветственная запись

Меня зовут Николай Белоусов.
Я занимаюсь маркетингом в интернете.
По образованию я экономист. А в душе - романтик.

В этом блоге я стараюсь писать о том, что в меня волнует в профессиональном смысле.
Это в первую очередь сам интернет и все что происходит вокруг него.
Во вторых это экономика (я стараюсь хоть как-то применять полученные в университете знания описывая те процессы, что происходят в нашей и других странах).
А уже в третьих это маркетинг. Про маркетинг я знаю и не знаю больше всего.
Чем больше буду писать, тем быстрее приду к правильным ответам на свои и ваши вопросы.


В первых постах я лишь ищу свой стиль, стараюсь научиться излагать мысли так, чтобы их было интересно читать другим. Комментарии и критика приветствуются!

Ваш,
Николай Белоусов

Комментариев нет:

Отправить комментарий