среда, 25 ноября 2009 г.

Brand Ambassadors. Дайджест

Этот дайджест посвящен статьям про адвокатов бренда и сообщества.

Называют их по-разному: послы брендов, адвокаты брендов,  евангелисты, блог-секретари но суть для интернет-маркетинга остается той же:
Посол бренда - это человек, который по собственной или инициативе бренда выступает в его интересах в интернет-сообществе.

Википедия считает, что послы брендов растут корнями из обычных промоутеров и концепции лица бренда. Не буду с ней спорить, приведу несколько статей - размышлений о том кто такие адвокаты бренда и где их брать:

Есть еще офлайновые послы брендов. В этом примере компания по производству виски в поисках человека, который будет представлять ее интересы. Или же "звезды", избираемые торговыми марками для продвижения их продуктов.

Для того, чтобы был понятен принцип задействования пользователей приведу несколько примеров кампаний использующих принцип Brand Ambassadors:
Тема послов бренда стара как мир, но с появлением новых медиа это понятие значительно эволюционировало. И до сих пор нет четкого понимания как создавать подобных людей среди сотрудников компании или же среди ее приверженцев...

Остается гуглить, думать и делиться мыслями. Если есть интересные ссылки на тему, прошу в комментарии.